Выбрать страницу

Оформление витрин, торговых залов

Привлекательное оформление торгового зала и витрины – это один из факторов, определяющих успех торгового предприятия. Как только посетитель магазина заходит внутрь, функции рекламы меняются с привлечения на мотивацию к покупке.

Интерьерная реклама должна привлекать внимание к товару, предоставлять информацию о нем и располагать клиента к покупке.

Кроме того, все рекламные конструкции, используемые в интерьере магазина, должны отвечать определенным требованиям:

  • ненавязчивость и в то же время, активность – реклама должна влиять на настроение клиента;
  • цветовая гамма, приятная для визуального восприятия;
  • гармоничное сочетание всех объектов, и соответствие элементов общему стилю компании.

rPlo1iol[1]

Оформление торгового зала – это серьезное дело, которое имеет огромное влияние на имидж компании. Привлекательная интерьерная реклама позволяет:

  • сформировать благоприятное отношение клиентов;
  • закрепить ассоциации, связанные с брендом;
  • обеспечить необходимую атмосферу в помещении.

Все элементы должны хорошо сочетаться между собой, привлекать внимание посетителей и не вызывать раздражения.

Современный рынок интерьерной рекламы  Самары предоставляет огромное количество форм и вариантов, которые способны обеспечить превосходное оформление любой витрины или торгового помещения.

Рекламные конструкции для оформления интерьера – обилие вариантов и форм.

В настоящее время компании, занимающиеся изготовлением рекламной продукции, предоставляют широкий выбор вариантов:

  • лайтбоксы или световые короба. В интерьере чаще всего используются тонкие варианты – от 3,5 до 4,8 см толщиной;
  • баннеры, часто закрепляемые на потолке;
  • объемные буквы;
  • световые стелы – отдельно стоящие короба с 2ми или 3ми панелями, изображение на которых меняется;
  • информационные стенды;
  • рекламные стойки и т.д.

rPlo1ion[1]

В настоящее время существует большое разнообразие рекламных конструкций, которые предназначены для выполнения разных задач:

  • для координации движений клиента по торговому залу используются разнообразные элементы – напольные стикеры, мобайлы – таблички из пластика или акрила, указатели и т.д.;
  • для привлечения внимания к витрине используют плакаты и баннеры, хард-постеры – жесткие конструкции и виниловые наклейки;
  • для создания приятной атмосферы зал украшают плакатами и картинами в рамках;
  • для предоставления информации используются стенды;
  • для оформления входа в бутики часто используют тонкие световые короба, объемные буквы, вывески;
  • для рекламы определенной продукции часто применяются рекламные стенды.

Интерьерная реклама  для оформления витрин.rPlo1ioo[1]

Витрина является «лицом» магазина, и её оформление должно полностью соответствовать стилю заведения, привлекать внимание посетителей и заинтересовывать их.  Конструкции для оформления витрин представлены большим выбором продукции:

  • плакаты с яркой полноцветной печатью;
  • хард-постеры – жесткие плакаты на ножке;
  • баннеры с широкоформатной печатью;
  • режимники (таблички с указанием режима работы);
  • стикеры и т.д.

Кроме того, для оформления витрин часто применяется виниловая пленка – привлекательные наклейки, изготовленные на плоттере, выполняются в самых разных цветах и размерах.

В отличие от баннера или плаката, виниловые наклейки не полностью блокируют обзор через стекло, а их яркость и долговечность обеспечивает широкую популярность данного вида рекламы.

Какие преимущества предоставляет интерьерная реклама?

Создав продуманный дизайн торгового зала и витрины, любое предприятие получает массу преимуществ, в числе которых:

  • повышение лояльности клиентов;
  • внимание покупателей к нужному товару;
  • обеспечение известности бренда.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполните Форму:
Ваше Имя:
Ваш номер:
ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ:

+7 (939) 705-1975


Наша Электронная почта:

zakaz@ремонт-рекламы.рф

С новым годом!
Замена разбитой световой Панели Кронштейн в самаре
Share This