Выбрать страницу

Одним из распространенных сегодня видов наружной рекламы считаются магистральные щиты. Они позволяют максимально эффективно донести информацию до возможного клиента. Как и любая иная наружная реклама, щиты могут размещаться рядом с компанией, однако в отличие от более узконаправленных вариантов они устанавливаются и вдоль пешеходных зон в Самаре и Самарской области с высокой проходной способностью, шоссе, в том числе даже за чертой города. Благодаря этому конструкции наиболее эффективны, способны доносить информацию до значительного числа потенциальных клиентов, принадлежащих разным социальным группам.

 

rPlo1inZ[1]Разновидности магистральных щитов в Самаре

Формы и способы размещения рекламы на магистральных щитах могут быть разнообразны. С учетом направления потока щиты бывают односторонними и двусторонними, когда нужно разместить больше рекламы на одной площадке, применяются различные вариации автоматических смен поля. Дополнительную эффективность, особенно в ночное время рекламе придает освещение. Потому наружная реклама оснащается иногда внутренними, но чаще внешними осветительными приборами.

Свойства и характеристики Самарских магистральных щитов

Магистральный щит – это сборная металлическая конструкция, устанавливаемая на блочный, либо монолитный железобетонный фундамент. Притом конструкции могут изготавливаться не только из металла, но и с добавлением пластиковых элементов. Для нанесения рекламы на поле щита используется баннерная ткань, либо бумага. Баннерная ткань более долговечна, а бумага экономична.

Магистральные щиты являются одним из наиболее популярных, широко распространенных, узнаваемых вариантов донесения рекламной информации до потенциальных клиентов. Это удобная наружная реклама, которая может размещаться непосредственно возле позиционируемой компании, в других районах города и за его чертой. Большинство магистральных щитов устанавливается в зонах с высоким пешеходным, автомобильным потоком. Потому это эффективные рекламные конструкции, позволяющие донести информацию до различных социальных групп, число потенциальных клиентов, просматривающих рекламу, в день исчисляется тысячами и десятками тысяч.

Магистральные щиты – разнообразные рекламные конструкции.

Щиты выполняются из металла и дерева, а плакаты с изображением печатаются на специальной баннерной ткани, либо на сверхплотной бумаге, оснащенной клеевой пропиткой. Во втором случае изображение состоит из нескольких частей – от 8ми до 10ти.

В настоящее время существует несколько стандартных форм магистральных щитов:

  • билборд. Размер данного щита составляет 3х6м;
  • суперсайт. Данный вариант составляет 5х10м либо 5х15м;
  • суперборды с размером 12х4м;
  • сколлеры или сити борды с размерами 2,7х3,7м.

Самыми распространенными щитами являются билборды, которые устанавливаются практически повсеместно. Также популярностью пользуются необычные модели щитов, например, призмавижн.

Это рекламные конструкции, информационное поле которых состоит из трехгранных призм. На каждой грани призмы напечатано изображение, и поворот на 120 или 360 градусов приводит к смене информации на щите.

rPlo1io5[1]Размещение рекламы на магистральных щитах

Магистральные щиты имеют самые разнообразные формы и способы размещения, выделения рекламы. В зависимости от особенностей направления потока пешеходов, транспорта ни могут быть односторонними или двусторонними. Для большего количества размещаемой рекламы, создания оригинальности щиты могут оснащаться автоматической сменой рекламного поля. Важно отметить, что наружная реклама должна быть эффективной как в ночное, так и в дневное время суток. Потому в черте города и за городом, где предоставляется возможность, щиты нередко оснащаются внешней или внутренней подсветкой.

Технические, эксплуатационные особенности магистральных щитов

Магистральные щиты представляют собой сборную металлическую конструкцию, устанавливающуюся на железобетонный или блочный фундамент. Притом рекламные конструкции могут, как полностью изготавливаться из металла, так и совмещать металлические и пластиковые элементы. Реклама наносится на поле с помощью баннерной ткани, либо бумаги. Баннерная ткань более удобна для долговечной рекламы, она стойка к внешним факторам, не требует частой замены. Бумага, соответственно, менее долговечна, но более экономична для размещения краткосрочной рекламы.

Преимущества размещения информации на магистральных щитах.

Данная наружная реклама открывает перед компанией новые возможности для привлечения клиентов и определенный список преимуществ, который обуславливает их популярность:

  • эффективное воздействие, как на пешеходов, так и на водителей транспортных средств;
  • заметность в ночное время (95% щитов имеют освещение);
  • возможность проведения масштабных рекламных кампаний с охватом широкого числа потенциальных клиентов – до 60млн. человек;
  • сравнительно небольшая стоимость;
  • возможность часто менять информацию.

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, заполните Форму:
Ваше Имя:
Ваш номер:
ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ:

+7 (939) 705-1975


Наша Электронная почта:

zakaz@ремонт-рекламы.рф

Восстановление подсветки наружной рекламы
Оформление витрин и торговых залов
Share This